сдам универсальное помещение, Внутрипортовая, 23/614 000 ₽ в месяц
21 мая
Дата публикации объявления
Обн. 28 июня
Дата обновления объявления
1
Количество просмотров (+ просмотры за сегодня)
140 ₽/м² в месяц
Параметры
Общая площадь100 м2
Этаж3
Назначение помещения
для работы с клиентами, склады, хранение товаров
Без комиссии и Агентских платежей. Организация показа БЕСПЛАТНО! При заинтересованности, организуем прямые переговоры с собственником.
Бизнес центр сдаёт в аренду офисные помещения площадью от 20 кв м до 1000, можно весь этаж. Все помещения с окнами и оборудованы кондиционерами. Здание находится в центре логистической развязки Восточного порта, в пешей доступности АО Восточный Порт, ООО ВСК, ООО ВУТ. На территории большая парковка под шлагбаумом. В арендную плату входит : плата за пользование имуществом, коммунальные услуги (теплоэнергии, вода, вывоз ТБО).Электроэнергия оплачивается отдельно. Так же есть помещение на 1 этаже под склад.
Здание оборудовано системой пожарной, охранной сигнализации, системой видеонаблюдения.
Без комиссии и Агентских платежей. Организация показа БЕСПЛАТНО! При заинтересованности, организуем прямые переговоры с собственником.
Бизнес центр сдаёт в аренду офисные помещения площадью от 20 кв м до 1000, можно весь этаж. Все помещения с окнами и оборудованы кондиционерами. Здание находится в центре логистической развязки Восточного порта, в пешей доступности АО Восточный Порт, ООО ВСК, ООО ВУТ. На территории большая парковка под шлагбаумом. В арендную плату входит : плата за пользование имуществом, коммунальные услуги (теплоэнергии, вода, вывоз ТБО).Электроэнергия оплачивается отдельно. Так же есть помещение на 1 этаже под склад.
Здание оборудовано системой пожарной, охранной сигнализации, системой видеонаблюдения. На первом этаже Бизнес центра находится мини гостиница.
Юридический адрес нежилые помещения (под офис). Бизнес-центр г. Находка мкр. Врангель. 5000 руб в месяц. Юридический адрес подходит для: 1.Создания компании, 2.Переезда внутри ИФНС, 3.Переезда из другой ИФНС, 4.Снятия недостоверности, 5.Обособленного подразделения. В комплект документов входит: 1. Гарантийное письмо 2.Копия свидетельства о собственности. 3.Договор аренды , Акт приема-передачи помещения. Стойка Администратора круглосуточно. Парковка. Возможность принимать проверки. Приём корреспонденции.Вывеска на офисе,предоставление реального рабочего места.